Wildberries и парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» договорились о передаче прав на бизнес стоимостью 5–6 млрд рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ», информацию подтвердили также источники РБК.
Детали сделки
О стратегическом партнерстве компании объявили 26 сентября. Согласование условий сделки заняло несколько дней. На тот момент сообщалось, что магазины «Рив Гош» подключились к сервису Wildberries по самовывозу товаров, а сама сеть получила собственный раздел в каталоге маркетплейса.
В результате соглашения Wildberries сможет укрепить свои позиции в сегменте премиальной косметики, что позволит расширить ассортимент и привлечь новую аудиторию.
Рыночная оценка
Гендиректор консалтинговой компании Atomic Capital Александр Зайцев отметил, что сегодня маркетплейсы воспринимаются потребителями в первую очередь как площадки для товаров массового спроса. Включение «Рив Гош» в систему Wildberries позволит изменить эту тенденцию, усилив позиции в нише товаров класса «премиум».
Пресс-службы Wildberries и «Рив Гош» не дали официальных комментариев по сделке.
Контекст
Ранее интерес к покупке «Рив Гош» проявляли структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова, однако сделка так и не была реализована.
По данным «Ведомостей», выручка «Рив Гош» по итогам 2024 года составила 37,5 млрд рублей. Сеть объединяет более 250 магазинов в крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Рязань и Владимир.
Wildberries и «Рив Гош» заключили сделку на миллиарды рублей
Сделка стоимостью 5–6 млрд рублей между Wildberries и сетью «Рив Гош» открывает маркетплейсу доступ к сегменту премиальной парфюмерии и косметики. Эксперты считают, что это позволит изменить восприятие площадки как ритейлера исключительно товаров массового спроса.
Категории
Это интересно

