Как известно, посетитель сайта, пришедший на него в результате клика по ссылке, которая появилась в выдаче поисковой системы, является наиболее желанным для его владельца. Эта категория посетителей называется целевой аудиторией. А для коммерческих сайтов, прибыль которых прямо зависит от количества посетителей, рост целевой аудитории является и вопросом выживания.
Контекстная реклама является платной, она появляется в окне поисковой системы в виде текста после выдачи результатов по соответствующим ключевым словам, которые задаёт сам рекламодатель. Например, если рекламодатель задаст слово «автомобиль» в качестве ключевого, то на каждый запрос пользователей Интернета, содержащий это слово, будет появляться его реклама вместе со ссылкой на его сайт.
Второе преимущество контекстной рекламы заключается в том, что оплата происходит только за каждый переход пользователя по ссылке, а не за показ объявления, то есть за реально заинтересовавшегося рекламным предложением посетителя.
Для примера рассмотрим систему контекстной рекламы Google AdWords, размещаемую в поисковой системе Google и на ресурсах его рекламной сети. Как правило, рекламное объявление в Google AdWords представляет собой текст, состоящий из двух строк по 35 символов и заголовка из 25 символов.
Другие виды объявлений (графические, видео и т. д.) можно разместить только на сайтах-партнёрах Google. В Google.AdWords показывается до 3 объявлений сверху и до 8 справа от поисковой выдачи. То, какие объявления займут наилучшее место, зависит от двух показателей – цены за клик и показателя качества. Последний зависит от следующих факторов: истории CTR (процентного соотношения кликов на рекламное объявление) ключевого слова, истории CTR аккаунта, качества страницы и другим параметрам. Поэтому, влияя на эти показатели, можно повысить рейтинг объявления, без повышения стоимости.
И в заключение – о стоимости. Рекламодатель сам устанавливает стоимость клика, которую он готов платить. Минимальная цена за клик – 0,1 $ плюс НДС. Минимальная сумма размещения — 15$ плюс НДС. Есть возможность ограничить максимальный дневной бюджет.
Вам нужна настройка контекстной рекламы в Google Adwords? Обращайтесь к нашим специалистам! Мы подберем целевые ключевые запросы, оптимизируем стоимость клика и конверсии.