Фото production
Узнаваемые бренды и предприниматели со стабильным положением на рынке задумываются о позиционировании и рейтинге. Соцмедиа — оптимальный и несложный способ поведать о себе потребительской аудитории. По этой причине у многих производителей есть аккаунты и сообщества в соцсетях, на страницах которых ежедневно обновляются большие объемы информации, начиная от наиболее примитивной — текстов, Stories, до самой продвинутой: видео, инста-маски, моушн-графика.
И если ранее можно было остановиться на активации профиля во «ВКонтакте» или Facebook, описывать причины приобретения продукта или публиковать вирусные снимки, то сейчас ситуация намного сложнее. В соцсетях слишком большая конкуренция, поэтому контент должен быть уникальным и выдающимся, не уподобляющийся тому, который уже где-то есть. В ином случае вы окажетесь неконкурентоспособными на платформе.
От 20000 р.
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Прежде всего, в соцсетях, но не только здесь. Может казаться, что съемка для соцсетей обойдется невероятно дорого. На самом деле, контент, созданный в рамках съемок, можно использовать как в составе разнообразных публикаций (посты, опросы, сторис), так и в качестве наружной рекламы, оформления витрин, и тому подобного.
Направления, где могут быть задействованы фото:
• Часть стиля сообществ. Аватары, обложки, продукция, приложения, Highlights.
• Публикации в соцсетях. Статьи, посты, опросы, альбомы, сторис.
• Реклама. Промопосты, лиды, карусели, ТГБ.
• Онлайн каналы. Материалы для сайта, баннеры.
• Офлайн реклама. Стенды, презентации, буклеты, оформление витрин.
Создание фото-контента
Процесс трудоемкий и включает три этапа:
• Pre-production. На первом этапе происходит отбор уникальных идей и путей их реализации. Перед основными работами по созданию контента следует определиться с целями, концепцией, материалом. Фотоконтент будет производиться с учетом индивидуальных критериев заказчика: стиль, объекты внимания потенциального покупателя.
• Production. Этап непосредственного создания контента.
• Post-production. Производится отбор наиболее эффектного материала, его качественное совершенствование.
По завершении производства фото-контента заказчик имеет возможность использовать грамотно разработанный контент, благодаря которому бренд способен привлечь потребителя, пробудить в нем живой интерес и оставить стойкое впечатление.
Фотоконтент собственного производства
В чем заключаются особенности контента собственного производства:
• Стиль, актуальность, уникальность. Контент представляет собой своеобразную «визитку» предприятия. Выставляя на обозрение контент сомнительного качества, тем самым вы демонстрируете отношение к клиентам и свой подход к бизнесу. Увиденное потребители ассоциируют с вашей личностью. Несмотря на удивительный и бесподобный продукт, охарактеризованный низко-пиксельными снимками, он имеет вид дешевого товара.
• Наглядная демонстрация себя. Персональные съемки — способ создать впечатление о товаре, услуге, бренде, показав его в подробностях. Если при публикации собственных снимков из интернет-магазина вы не в состоянии воспроизвести все оттенки цвета, точность очертаний, свойства, графики потребления — потребуется отдельная съемка.
• Завоевание внимания клиента. Первое требование — яркий уникальный контент. Как правило, в соцсетях привлечение внимания осуществляется в течение пяти секунд. Это то время, за которое пользователь способен испытать соответствующие эмоции и сконцентрироваться на посте. Контент должен вызвать внутренний отклик у целевой аудитории. А донести ключевое сообщение потребителю будет проще, если визуальная составляющая будет отображать ваши товары, брендовые цвета и элементы, характеристики, передающие ваше настроение или девиз.
Стать заметным и больше сказать о себе
Подходя к созданию контента креативно, вы сумеете не только презентовать продукт, но и поведать о брендовых ценностях, донести смысл, адресованный потребителю. Неординарный эффектный стиль фотоконтента позволит выделиться на фоне аналогичных предложений с повторяющимися аккаунтами. Собственный стиль, настроение целевой аудитории, формирование спроса — все это зависит от вашего видения и возможностей. Если нет страниц, подобных вашей, на вас не скучно смотреть, а с этого начинается открытость и интерес.
Единый стиль, соблюдаемый вами в создании фотоконтента, что касается дизайна, публикации постов на протяжении длительного времени, ассоциируется с брендом. А изображение без логотипа или фирменного названия пользователи сразу приобщат к впечатлениям о бренде по узнаваемому стилю, и таким образом, оформление сыграет свою роль.