Одной из главных целей бизнеса или личности является продвижение своего бренда. За счет узнаваемости производителя и его услуг удается привлечь потенциальных покупателей. Конечный результат успешного бизнеса должен привести покупателя не только к приобретению продукции, но и построить с ним долгосрочные отношения. Именно такой подход обеспечит предпринимателю стабильную прибыль и успешное ведение бизнеса.
Чтобы решить эту задачу, необходимо PR-продвижение. Оно позволяет выделить компанию из числа конкурентов, создать ей надежную репутацию, а также изучить и привлечь аудиторию. Наше SMM агентство предоставляет услуги по PR-продвижению, которые повысят узнаваемость бренда и увеличат рост прибыли.
Особенности продвижения
В создании бренда, развития и его продвижения может использоваться реклама и проработка фирменного стиля компании. Рекламирование бренда может быть офлайн и онлайн в интернете.
Продвигать услуги компании или ее продукцию намного проще и дешевле в социальных сетях. Каналы в интернете позволяют охватить максимальное количество аудитории. Этот способ имеет высокую актуальность и доступность.
Информация распространяется с высокой скоростью. При правильном подходе к решению задач и изучению потенциальной аудитории можно легко управлять процессами взаимодействия. В интернете можно общаться с людьми, изучать их потребности и задавать наводящие вопросы.
Благодаря быстрой обратной связи, можно понять мнение аудитории, не прикладывая к этому больших усилий. По сравнению с рекламой по телевизору, финансовые вложение на продвижение сайта, заполнение контентом и другие маркетинговые мероприятия будут намного дешевле.
Объектами PR-продвижения могут быть:
• Целевая и широкая аудитории.
• Благотворительные фонды.
• Спонсоры.
• Сторонние организации.
• Социальные группы.
• Редакции СМИ.
PR-продвижение необходимо как для начинающих компаний, так и давно работающих на рынке. Услуги особенно востребованы для предпринимателей, выпускающих продукцию, которая не относится к товарам первой необходимости. Она нуждается в подробном разъяснении всех нюансов и преимуществ. Продвижение важно для продукции модных трендов, которая приобретается покупателями под влиянием эмоций.
Что решает PR-продвижение?
SMM агентство оказывает услуги по нескольким направлениям для продвижения компании и созданию положительного имиджа. В их число входит разработка пиар-стратегии и текстов.
Контекстная реклама является мощным маркетинговым инструментом для привлечения покупателей и увеличения продаж. К ней относятся различные текстовые, графические и видео описания в соответствии с интересами целевой аудитории. Она показывается в поисковых системах мобильных приложений, сайтах и на других ресурсах. Для узнаваемости компании и продвижения ее услуг в социальных сетях необходим правильно разработанный контент-план.
На каналы размещаются посты о компании, ее деятельности, описание продукции. Кроме этого, проводится исследование мнения аудитории к конкретному товару, услугам и прогнозирование дальнейшей потребности. Работа с различными общественными группами подразумевает выстраивание отношений с поставщиками, сотрудниками и средствами массовой информации.
В функции PR входит:
• Взаимодействие с государственными структурами.
• Написание пресс-релизов.
• Взаимодействия с общественными группами.
• Работа с возражениями.
Секреты успешного PR-продвижения
PR-менеджер для успешной работы должен быть осведомлен о ситуации на рынке, знать потребности своих клиентов, изучать конкурентов и отслеживать новую информацию. Он должен проявлять изобретательность и доказательством этого служит Андре Ситроен, который превратил Эйфелеву башню в светящийся логотип Ситроен. Метод привлечения известных звезд шоу-бизнеса пользуется большим успехом и в наши дни.
Известные компании Lay’s, Pepsi, Coca-cola привлекают известных звезд для рекламы как метод воздействия к привлечению новых покупателей. Многие известные компании участвуют в жизни своей аудитории, организовывая встречи и конференции, например, Harlem Shake и Ice Bucket Challenge. В зависимости от взаимодействия и функций, пиар делится по эмоциональному окрасу.
Виды PR-продвижения по цвету:
• Белый – формирует позитивный образ.
• Коричневый – пропагандирует скандал.
• Серый – продвигает при помощи скрытых источников.
• Черный – повышает интерес аудитории с помощью провокаций.
• Желтый – вызывает противоречия и скандал.
• Зеленый – затрагивает социальные сферы.
• Вирусный – запускает в публикации резонансную информацию.
• Self-PR – создает и поддерживает репутацию компании.
Наши преимущества
Продвижение компании требует немало усилий и для этого не следует привлекать персонал или пытаться сделать это самостоятельно. Обратившись в наше агентство, вы можете рассчитывать на следующее:
• Строгое соблюдение сроков.
• Невысокая стоимость услуг.
• Высокое качество исполнения услуг.
В штате нашей компании работают маркетологи, социологи, дизайнеры и рекламщики. Они подберут для вашей компании наиболее эффективные инструменты для воздействия на целевую аудиторию.