Какие форматы рекламы доступны на TikTok
Политика видео площадки предусматривает возможность как платного размещения рекламы, так и бесплатного. Для бесплатного продвижения рекламируемые товары или услуги должны быть популярными, а видеоконтент соответствовать самым актуальным на сегодняшний день трендам. Также популярность видеороликам помогают набирать хештеги, которые находятся на пике популярности.
Среди прочих форматов рекламы, используемых в ТикТок можно выделить следующие:
• Информация, размещенная в ленте;
• Branded Takeover – спонсируемое видео с трансляцией в полноэкранном режиме, которое демонстрируется каждый раз, как пользователь заходит на страницу приложения.
• TopView – Особенность такого формата заключается в том, что он работает так же, как и Branded Takeover, с той лишь разницей, что трансляция ролика начинается спустя 5 секунд, после активации приложения.
• AR – эффекты. Стикеры и иконки, отображающие фирменный стиль бренда или его атрибутику.
• Hashtag Challenge. Рекламная акция с использованием брендового челленджа, на который размещает соответствующую рекламу. Проще говоря – при помощи этой рекламы продвигается челлендж, созданный брендом. Затем, когда он становится популярным у пользователей, повышается и их интерес к представленному продукту.
В каких сферах бизнеса используется продвижение на TikTok
Платформа TikTok содержит большое количество видеоматериалов, интересующих современную молодежь. Это значит, что в первую очередь такой формат рекламы будет эффективен в B2C секторе. С его помощью можно представлять товары и продукты, востребованные у молодого поколения.
• Спортивные товары;
• Мобильные устройства и гаджеты к ним;
• Игры для смартфонов и приложения;
• Косметические средства.
В B2B секторе возможности рекламы значительно уже. Следовательно, для проектов, связанных с финансами или в сфере страхования данные форматы продвижения могут не принести желаемого результата.
Главные достоинства продвижения аккаунта в TikTok
Успех в продвижении бренда при помощи инструментов этой социальной сети во многом зависит от активности пользователей. Создавая качественный видеоконтент и представляя общественности все преимущества бренда, вы тем самым стимулируете вашу целевую аудиторию на ответную реакцию. Под вашими видеороликами появляются комментарии и оценки, которые можно использовать в целях создания лояльной брендовой политики.
Применив грамотно построенную нативную рекламу в продвижении аккаунта с вашим брендом, вы получаете уже в скором времени оценить ее эффективность и оказаться на шаг впереди конкурентов.
Что делать, если нет опыта продвижения в социальных сетях
Отсутствие практики в применении средств рекламы используя возможности социальных сетей, это не повод отказываться от подобных услуг. Существуют агентства, которые охотно представят ваш проект широкой общественности, а специалисты дадут полезные рекомендации, которые пригодятся, если вы в дальнейшем планируете заниматься продвижением в TikTok самостоятельно.
Основные принципы продвижения
Для успешного запуска рекламы на ТикТоке применяются стандартные способы, которые включают в себя целый комплекс мероприятий. Среди которых:
• Сбор сведений о целевой аудитории и деятельности конкурентов;
• Анализ полученных данных и составление наиболее оптимальной концепции продвижения;
• Аудит действующего аккаунта, или его создание;
• Организация активности, ответы на комментарии, регулярное добавление нового контента;
• Настройка и оптимизация рекламы;
• Аналитическая работа;
• В случае необходимости корректируется рекламная стратегия.
Стоимость услуг, связанных с продвижением аккаунта
Чтобы рассчитать точную стоимость услуг необходимо учесть несколько факторов и выбранный формат рекламы. На цену также влияют условия блогера. Определить приблизительные расходы можно, воспользовавшись специальным ТикТок- калькулятором. Система сама определит стоимость по нику пользователя.
Чтобы заказать продвижение аккаунта в ТикТок нужно всего лишь обратиться в SMM агентство полного цикла. Заказав обратный звонок с вами, оперативно свяжется наш специалист и подробно проинформирует по условиям сотрудничества, а также выслушает все ваши пожелания.
Кроме того, в процессе работы вам будут предоставлены отчеты с результатами ведения вашего аккаунта и статистика по рекламным кампаниям.