Как определяются нужные данные?
При регистрации учетной записи в социальных сетях пользователи вводят собственные данные. Среди них может быть пол, возраст, семейное положение, место учебы или жительства, а также много другой информации, которая может быть использована. Эти данные обрабатывает сама социальная сеть и разделяет по интересам и прочим параметрам. В итоге образуются разные сегменты.
Во время создания кампании человек выбирать сочетание доступных метрик. В соответствии с введенными данными потенциальным покупателям демонстрируются объявления.
Преимуществом данного метода является возможность демонстрировать рекламу очень точно подобранной целевой аудитории. Естественно, что чем больше будет выбрано параметров, тем меньшее количество людей эту рекламу увидит, и тем больше она будет стоить.
Основные достоинства
Существует ряд важных преимуществ такого решения, среди которых обязательно стоит выделить основные:
- Гибкие настройка и охват только собственной ЦА. Благодаря этим преимуществам будет возможность получить все достоинства демонстрации рекламных сообщений. Такая реклама работает с той информацией, которую пользователь сам указывает о себе, поэтому и работать с такой рекламой будет несложно, если знать портрет собственной целевой аудитории.
- Все объявления персонализированные. Это преимущество дает возможность зацепить внимание пользователей благодаря хорошо сделанному креативу из картинки и заголовка. Благодаря именно этому есть возможность увеличить кликабельность баннера.
- Легкий метод получить клиентов. Именно этот вариант размещения рекламы считается максимально простым и удобным, так что обязательно стоит рассмотреть для себя возможность им воспользоваться. Есть вариант получить продажи без собственной промежуточной площадки в виде раскрученной группы в социальных сетях. Преимущество состоит еще и в том, что можно настраивать таргет напрямую на конкурентов, которые имеют собственные сообщества в социальных сетях. Их подписчикам будет продемонстрирована такая реклама, что является большим преимуществом для скорости выбора собственной ЦА.
- Оперативная оптимизация. Есть возможность за небольшие деньги выполнять тестирование определенных гипотез и при этом получить вариант полноценного использования данного решения для собственных потребностей и нужд конкретного проекта. Это помогает существенно сэкономить средства на продвижение. Можно будет просто посчитать стоимость за 1000 показов и определить эффективность при использовании стратегий разного типа, определяя среди них рабочую, что имеет принципиальное значение.
От чего будет зависеть стоимость?
Социальные сети практически не ставят жестких требований и учитывают все особенности в соответствии с масштабом аудитории, которая будет увидеть рекламное сообщение. Чем уже будет ЦА, тем больше будет стоит реклама. Именно поэтому настолько важно обеспечить себе возможность выбора такого решения, которое будет соответствовать актуальным требованиям проекта. Лучше всего провести несколько тестов перед тем, как выбирать оптимальный вариант размещения. Можно использовать разные варианты креативов, так что будет возможность обеспечить себе все преимущества использования на самых разных условиях.
Иногда социальные сети могут рекомендовать размеры стоимости полной кампании. Стоит учитывать эти особенности и уменьшать данную сумму на 20-25%, учитывая стоимость стартового тестирования, что имеет принципиальное значение. Именно поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалистов, которые решат все эти вопросы самостоятельно.
Почему именно мы?
Мы предлагаем получить много преимуществ сотрудничества, среди которых:
- разумное соотношение цены услуг к их качеству;
- использование наиболее современных технических решений;
- квалифицированная поддержка, которая поможет получить ответы на все интересующие вопросы;
- наличие комплексных решений под определенные потребности человека или компании;
- создание проектов под индивидуальные условия и нужды заказчиков.
Есть и прочие преимущества сотрудничества, которые обязательно стоит оценить самостоятельно. Мы предлагаем размещение в рамках таких соцсетей как Инстаграм, ТикТок, Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники.