Сервис myTracker запустил функцию атрибуции post-view
Добавление функции post-view в структуру атрибуции myTracker упрощает задачу пользователя по отслеживанию эффективности действующих рекламных каналов. Теперь при анализе рекламных кампаний система учитывает все типы атрибуции.
При использовании post-view атрибуции появилась возможность детально проанализировать взаимосвязь между рекламной кампанией и конкретным целевым действием при отложенной конверсии. То есть, когда агент из числа ЦА не сразу совершает переход по рекламному баннеру, а спустя какое-то время. В любом случае это будет означать, что на это действие его побудила действующая рекламная кампания.
Временной интервал с момента показа агенту ЦА рекламы до целевого действия называется окном атрибуции. При этом у рекламодателей есть возможность самим выбирать этот промежуток времени. При желании можно установить единый интервал для всех запущенных рекламных кампаний или установить временной интервал для каждой из них.
Одной из особенностей Post-view атрибуции является то, что она включается после работы атрибуции post-click. Таким образом система myTracker в первую очередь осуществляет поиск совершенного клика, а если он не производился, то запускается алгоритм проверки на фактический показ пользователю рекламного объявления. В системе также присутствует возможность разделить статистические данные по конверсиям от post-click и post-view, что делает анализ более детальным.
После запуска post-view было проведены необходимые тесты данной функции, которые показали, что по рекламным кампаниям в myTarget конверсия повысилась до 50 процентов.
Сервис myTracker запустил функцию атрибуции post-view
Добавление функции post-view в структуру атрибуции myTracker упрощает задачу пользователя по отслеживанию эффективности действующих рекламных каналов. Теперь при анализе рекламных кампаний система учитывает все типы атрибуции.
При использовании post-view атрибуции появилась возможность детально проанализировать взаимосвязь между рекламной кампанией и конкретным целевым действием при отложенной конверсии. То есть, когда агент из числа ЦА не сразу совершает переход по рекламному баннеру, а спустя какое-то время. В любом случае это будет означать, что на это действие его побудила действующая рекламная кампания.
Категории
Это интересно