Контент – это основа любого сайта, потому что контент является информацией, а информация – это то, за чем приходят посетители на сайт. Именно глядя на контент, посетители судят о сайте в целом, а не глядя на красивый шаблон или «супер классную флеш-анимацию».
Грамотный, оптимизированный контент сможет привлекать посетителей без особых вложений в сайт, лишь потому, что информация, предоставленная на сайте действительно интересная и полезная для посетителя. Но, для того, что бы люди заходили на сайт и читали нужную им информацию, необходимо сделать так, что бы они могли найти сайт в поисковой выдаче.
Конечно, если сайт находится на первых местах выдачи – то приток посетителей обеспечен, а если сайт в глубине поиска? Тогда нужно его оттудова вытянуть и переместить поближе к началу поисковой выдачи. Для этого нужно оптимизировать информацию на сайте, согласно требованию пользователей поисковой системы.
Если пользователи пишут в поиске «купить кондиционер Москва», или «выращивание помидоров и огурцов зимой» то вы должны составить свой контент таким образом, ваш контент максимально точно совпадал с поисковым запросом.
Итак, оптимизировать контент следует исходя из запросов, по которому продвигается каждая страница ресурса. Для каждой страницы необходимо выделить несколько слов, по которым она будет продвигаться, а потом внедрить эти слова в текст страницы.
Что бы внедренные слова «работали» на полную мощность необходимо выполнить такие шаги:
Вписать ключевые слова в тег title
Употребить ключевые слово или фразу в заголовке статьи.
Статью начать с ключевого слова или фразы.
В самой статье ключевое слово нужно использовать часто, но не чаще чем 5-7 процентов от общего объема текста, если будет больше, то поисковая система накажет за спам. Длина каждого предложения должна быть не большее 65 слов.
Слова, которые расположены ближе к началу статьи более важны для поисковой системы. Текст должен быть разбитым на смысловые абзацы, каждый из абзацев должен начинаться с ключевого слова. Если есть возможность, в тексте можно применять прямые поисковые цитаты.
Также, если на странице находиться изображения, их также следует оптимизировать, вписав нужные ключевые слова в метаданные изображения и в тег ALT.
- Главная
- Информация
- Статьи
- Контент - основа сайта и ключ к успеху в поисковой выдаче
Контент - основа сайта и ключ к успеху в поисковой выдаче
Уникальный и полезный контент является основой успешного сайта, но для того, чтобы посетители могли найти его в поисковых системах, необходимо оптимизировать информацию на сайте в соответствии с запросами пользователей. В этой статье вы узнаете, как оптимизировать контент на своем сайте и какие шаги нужно предпринять, чтобы добиться успеха в поисковой выдаче.
Категории
Это интересно
-
Как создать красивые и яркие истории в Instagram? Несколько инструментов в помощь3 декабря 2021
-
Для кого и для чего нужны ВК-рассылки?1 декабря 2021
-
5 правил настройки онлайн-консультанта для интернет-магазина27 февраля 2017
-
Что учитывать, если вы собрались сделать в своём магазине самые низкие цены в городе27 февраля 2017
-
Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок27 февраля 2017
-
На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы27 февраля 2017
-
Как начать продавать на Wildberries: пошаговая инструкция
-
Как увеличить посещаемость сайта без платного продвижения: SEO-оптимизация для начинающих вебмастеров
-
Как начать зарабатывать на фрилансе без вложений: советы и рекомендации
-
Нейминг и создание слоганов: новый тренд в копирайтинге
-
IKEA теперь доступна для бизнеса на Яндекс.Маркете
-
"Почта России" и Ozon объединяют усилия: 600 почтовых отделений становятся пунктами выдачи заказов
-
Wildberries против закона? Суд против оплаты возврата бракованных товаров
-
Что такое SMM? Основные методы и виды SMM
-
Что такое пиар (PR) и основные его виды.
-
Тренды в маркетинге на 2023 год
-
Влияние цвета на восприятие бренда
-
Юмор в современной рекламе
-
Как начать продавать на Ozon: подробная инструкция по регистрации, требования к продавцам, разбор нюансов
-
Как продвигать Instagram в 2020 году? Свежие тренды
Облако тегов
1С-Битрикс
amazon
android
Apple
cloud
CRM
Facebook
facebook
Forbes
google
Google
Huawei
insta
instagram
jivo
Lamoda
Mail
mail
mail.ru group
Messenger
messenger
Microsoft
myTarget
ok
OK
Pinterest
playkey
RSS
Runet
seo
seo сайт
smm
Snapchat
telegram
TikTok
tinder
TON
twitter
VK
vk
Vkontakte
vkontakte
WhatsApp
whatsapp
worki
yandex
youtube
Youtube
администрирование
аккаунт
акции
амазон
Андроид
бан
безопасность
Билайн
блокировка
ВатсАп
Ватсапп
ведение
видео
вк
ВК
Вконтакте
вконтакте
группа
гугл
Гугл
дети
игры
Илон Маск
инста
инстаграм
инструмент
Интернет
интернет маркетинг
комментарии
контекстный реклама
контент
магазин
майкрософт
мейл
новости
облако
одноклассники
Одноклассники
ок
онлайн консультант
паблик
подкаст
поисковые системы
покупка
Продвижение
продвижение
раскрутка
Рассылки
реклама
Россия
рост
Рунет
рынок
сайт
сайт продвижение
Сбербанк
сбербанк
сберчат
сео
сео продвижение
смм
Статьи
сумма
твиттер
телеграм
тикток
Тинькофф
фейсбук
форбс
Функции
экономика
эппл
Ютуб
ютуб
Яндекс
яндекс поисковая система