С помощью искусственного интеллекта, сервис будет сам находить в длинных роликам ключевые действия, такие как логотипы, люди, продукты, звуки и включать всё это в короткую рекламу. Последние 2-3 секунды данного рекламного ролика, всегда будут направлены на призыв пользователей к действию (купить, подписаться, просмотреть, кликнуть)
Сам инструмент будет создавать 4 ролика, где пользователю требуется выбрать наиболее подходящий. Если потребуется, то можно сохранить сразу все 4 варианта.
Сама технология Bumper Machine в данный момент проходит альфа тест. Одной из первых компаний которая опробовала данный инструмент, это компания по доставке GrubHub.
Хочется напомнить, что в середине апреля, компания YouTube объявила, что хочет снять шоу, где зрители смогут влиять на сюжет и менять его при просмотре.
- Главная
- Информация
- Статьи
- YouTube начал тестирование инструмента для создания 6-секундных рекламных роликов
YouTube начал тестирование инструмента для создания 6-секундных рекламных роликов
Компания Ютуб начала разрабатывать инструмент Bumper Machine, который будет автоматически создавать рекламные ролики длительностью 6 секунд.
Категории
Это интересно
-
Новейший перечень товаров с обязательной идентификацией КИЗ
-
Минпросвещения установило нормы ведения соцсетей для детских учреждений
-
Как составлять запросы к Midjourney, Stable Diffusion и другим нейросетям
-
Нейросети и реклама: будущее уже наступило
-
YouTube дал прогноз по трендам на 2023
-
«Дзен» выпустил обновление
-
Yappy — что это за видеосервис и стоит ли туда входить?
-
Спрос на продвижение в Telegram в 2022 году значительно вырос
-
Telegram выпустил масштабное обновление
-
Эксперты Роскачества перечислили вредные привычки пользователей Windows
-
«Яндекс Музыка» тестирует функцию, позволяющую подписчикам добавлять собственные треки
-
Новую функцию «Сообщества» запустил мессенджер WhatsApp
-
Продажи через Telegram выросли в 3 раза в 2019 году
-
SEO и YouTube: 7 этапов для вывода ролика в ТОП
-
Сервис myTracker запустил функцию атрибуции post-view
-
Бизнес и TikTok: как продвигаться в популярной социальной сети?
-
Инфлюенс-маркетинг: как работать с блогерами в соцсетях
-
Выбираем правильную стратегию продвижения в социальных сетях
-
Главные тренды создания логотипов в 2020 году
-
Детям-видеоблогерам станет сложнее зарабатывать в YouTube
Облако тегов
1С-Битрикс
amazon
android
Apple
cloud
CRM
Facebook
facebook
Forbes
google
Google
Huawei
insta
instagram
jivo
Lamoda
Mail
mail
mail.ru group
Messenger
messenger
Microsoft
myTarget
ok
OK
Pinterest
playkey
RSS
Runet
seo
seo сайт
smm
Snapchat
telegram
TikTok
tinder
TON
twitter
VK
vk
Vkontakte
vkontakte
WhatsApp
whatsapp
worki
yandex
youtube
Youtube
администрирование
аккаунт
акции
амазон
Андроид
бан
безопасность
Билайн
блокировка
ВатсАп
Ватсапп
ведение
видео
вк
ВК
Вконтакте
вконтакте
группа
гугл
Гугл
дети
игры
Илон Маск
инста
инстаграм
инструмент
Интернет
интернет маркетинг
комментарии
контекстный реклама
контент
магазин
майкрософт
мейл
новости
облако
одноклассники
Одноклассники
ок
онлайн консультант
паблик
подкаст
поисковые системы
покупка
Продвижение
продвижение
раскрутка
Рассылки
реклама
Россия
рост
Рунет
рынок
сайт
сайт продвижение
Сбербанк
сбербанк
сберчат
сео
сео продвижение
смм
Статьи
сумма
твиттер
телеграм
тикток
Тинькофф
фейсбук
форбс
Функции
экономика
эппл
Ютуб
ютуб
Яндекс
яндекс поисковая система