- «Вирусность» ролика в настоящее время отличается от того, что было несколько лет назад. Так, в частности, современные авторы планомерно «греют» собственную аудиторию, анонсируя громкие события и делая прогнозы.
- Последствия локдауна и ограничения из-за коронавируса постепенно сходят на нет, а потому в следующем году можно вновь ожидать роста количества туристического контента, например, блогов и путешествий.
- Shorts, то есть формат коротких и непродолжительных видеороликов, продолжит увеличиваться, поскольку в целом наблюдается интерес со стороны зрителей к данным вариантам поглощения контента.
- ИИ (искусственный интеллект) продолжит собственное развитие и будет помогать авторам создавать интересный контент. В частности, ожидается рост числа экспериментов пользователей платформы с данным инструментом, баталии касательно того, нужен ли ИИ в принципе.
YouTube дал прогноз по трендам на 2023
YouTube назвал тренды на 2023 год
Крупнейший видеохостинг, YouTube, недавно выложил информационный подкаст, посвящённый предполагаемым трендам на следующий календарный период. Основные мысли, изложенные в данном материале, заключаются в следующих аспектах:
Категории
Это интересно