Национальным рекламным компаниям традиционно свойственна избыточная серьезность в вопросе освещения продукции или услуг конкретных организаций. Почти любая массовая или даже небольшая реклама сопровождается достаточно большим пафосом и соответствующими лозунгами.
Однако изменение современного рынка приводит к необходимости изменения и рекламной политики крупных и мелких компаний. И если представители старшего поколения в общем привыкли к старому формату рекламных сообщений, то современное поколение уже хочет чего-то нового. И под его запросы в обязательном порядке необходимо подстраиваться, чтобы удовлетворить нового потребителя и продолжить активно реализовывать свою продукцию.
Если анализировать современные принципы рекламы и приемы, которые компании используют в настоящее время, то можно заключить, что одним из главных атрибутов кампаний рекламного содержания можно считать самоиронию. И если раньше данный прием в основном считался слабостью, ведь продукт фактически унижается, то в настоящее время отношение к нему стремительно поменялось.
Юмор в настоящее время представляет собой обычный способ коммуникации, крайне удобный непосредственно для потребителей. Современным покупателям понятен язык юмора, а потому и реклама, основанная на нем, для них также представляется более понятной и близкой в каком-то смысле.
Аналогично с этим подкупает пользователя сегодня лёгкость изложения. Людям действительно нравится, когда реклама рассказывается на простом и понятном для них языке, без слишком сложных и порой даже ненужных терминов, прочих затруднений такого формата.
При этом, что любопытно, место для юмора в рекламе находится в абсолютно любых сферах деятельности. И даже серьезные инновационные продукты в настоящее время легко продвигаются за счёт простого и привычного юмора. Заключить «шутку» сегодня можно практически везде. Например, ее можно спрятать в логотип компании, в название бренда, в наименовании продукта или выдвигать в качестве рекламного лозунга.
Исследования, проведенные в данной области, аналогично демонстрируют, что юмор прекрасно влияет на потребление.
Фото: sostav
- Главная
- Информация
- Статьи
- Юмор в современной рекламе
Юмор в современной рекламе
Категории
Это интересно
-
Как создать красивые и яркие истории в Instagram? Несколько инструментов в помощь3 декабря 2021
-
Для кого и для чего нужны ВК-рассылки?1 декабря 2021
-
5 правил настройки онлайн-консультанта для интернет-магазина27 февраля 2017
-
Что учитывать, если вы собрались сделать в своём магазине самые низкие цены в городе27 февраля 2017
-
Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок27 февраля 2017
-
На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы27 февраля 2017
-
Как начать продавать на Wildberries: пошаговая инструкция
-
Контент - основа сайта и ключ к успеху в поисковой выдаче
-
Как увеличить посещаемость сайта без платного продвижения: SEO-оптимизация для начинающих вебмастеров
-
Как начать зарабатывать на фрилансе без вложений: советы и рекомендации
-
Нейминг и создание слоганов: новый тренд в копирайтинге
-
IKEA теперь доступна для бизнеса на Яндекс.Маркете
-
"Почта России" и Ozon объединяют усилия: 600 почтовых отделений становятся пунктами выдачи заказов
-
Wildberries против закона? Суд против оплаты возврата бракованных товаров
-
Что такое SMM? Основные методы и виды SMM
-
Что такое пиар (PR) и основные его виды.
-
Тренды в маркетинге на 2023 год
-
Влияние цвета на восприятие бренда
-
Как начать продавать на Ozon: подробная инструкция по регистрации, требования к продавцам, разбор нюансов
-
Как продвигать Instagram в 2020 году? Свежие тренды
Облако тегов
1С-Битрикс
amazon
android
Apple
cloud
CRM
Facebook
facebook
Forbes
google
Google
Huawei
insta
instagram
jivo
Lamoda
Mail
mail
mail.ru group
Messenger
messenger
Microsoft
myTarget
ok
OK
Pinterest
playkey
RSS
Runet
seo
seo сайт
smm
Snapchat
telegram
TikTok
tinder
TON
twitter
VK
vk
Vkontakte
vkontakte
WhatsApp
whatsapp
worki
yandex
youtube
Youtube
администрирование
аккаунт
акции
амазон
Андроид
бан
безопасность
Билайн
блокировка
ВатсАп
Ватсапп
ведение
видео
вк
ВК
Вконтакте
вконтакте
группа
гугл
Гугл
дети
игры
Илон Маск
инста
инстаграм
инструмент
Интернет
интернет маркетинг
комментарии
контекстный реклама
контент
магазин
майкрософт
мейл
новости
облако
одноклассники
Одноклассники
ок
онлайн консультант
паблик
подкаст
поисковые системы
покупка
Продвижение
продвижение
раскрутка
Рассылки
реклама
Россия
рост
Рунет
рынок
сайт
сайт продвижение
Сбербанк
сбербанк
сберчат
сео
сео продвижение
смм
Статьи
сумма
твиттер
телеграм
тикток
Тинькофф
фейсбук
форбс
Функции
экономика
эппл
Ютуб
ютуб
Яндекс
яндекс поисковая система