Яндекс.Директ: эксперименты с рекламными кампаниями теперь доступны каждому рекламодателю
Запустить эксперимент в Яндекс.Директе и оценить эффективность рекламных стратегий стало возможным для всех рекламодателей.
Статистику проведенного эксперимента удобно отслеживать с помощью Яндекс.Метрики. На основе отчета можно оценить настройки рекламы, типы предпринятых кампаний и их влияние друг на друга, а также результативность выбранного медиаплана. Другими словами, эксперимент в Яндекс.Директе – это полноценное маркетинговое исследование, А/Б тестирование с большими возможностями.
Ранее инструмент был доступен только профессионалам, имеющим опыт в аналитике рекламных кампаний. Благодаря появлению отчета можно проводить эксперимент, не обладая специальными навыками. Система помогает в тестировании и выводит заключения: она оценивает, достаточно ли для проведения анализа данных, и в случае положительного ответа выделяет зеленым благоприятные значения параметров, а красным цветом – неудачные.
Яндекс.Директ: эксперименты с рекламными кампаниями теперь доступны каждому рекламодателю
Запустить эксперимент в Яндекс.Директе и оценить эффективность рекламных стратегий стало возможным для всех рекламодателей.
Категории
Это интересно

