Признание о своём деле мы получаем не столько от рекламы товара, сколько от рекомендаций, к примеру, друзей (более 50%). То есть в этом случае эффективнее работает так называемое «сарафанное радио».
Репутация о деле, товарах, производстве – немаловажная составляющая успешного бизнеса. Ведь все опытные компании знают, что уровень дохода непосредственно связан с общественным мнением об их товаре. Стоит лишь немного сдать обороты, как место займёт активный конкурент!
«Сарафанное радио» – наиболее быстрый и прочный вариант распространения, как положительного, так и негативного мнения. Также оно менее затратно, ведь только большие фирмы способны заняться покупкой дорогостоящей рекламы, а для более маленьких компаний ниша будет уже недоступна.
Как создать репутацию?
Сделать собственный контент, который будет не только информативным, но и захватывающим, актуальным для аудитории;
Выложить его в ту среду, в которой точно есть целевая аудитория вашего контента, туда, где он не останется незамеченным;
Распространять посредством купленной рекламы, реальных отзывов, «сарафанного радио».
Факты, которые стоит учитывать и которые помогут вам в получении позитивной репутации, отклика:
Учитывайте интерес целевой аудитории. Нужно грамотно понимать, какие люди интересуются вашим контентом, что можно им предложить, что больше их увлечён, как стоит подать (Новость для СМИ? Тогда учитывайте всю политику написания).
Думайте, какая дополнительная информация может удержать человека. Или же оформление, например различные презентации, музыка, игры – всё то, что увлечёт именно вашу целевую аудиторию (ваша возможность показать себя будет лишь в нескольких секундах!). Нужно продумать, как с первых секунд заинтересовать клиента, затронуть тему скидок, подарков, предложений.
Займитесь оптимизацией сайта. Все знают, что как правило люди, которые ищут определённую информацию, переходят на первые «выплывшие» ресурсы, очень редко кто-то переходит на вторую страницу поисковика (меньше 50%). Поэтому крайне важно заняться оптимизацией страницы посредством расширения предложенной информации, ссылок на другие социальные сети компании. Постарайтесь поднять себя в рейтинге и тогда посещаемость вашего интернете ресурса возрастёт, а значит и приход возможных клиентов увеличится.
Необходимы реальные отзывы. Любого потребителя больше привлечёт компании, на которую есть большое количество отзывов в различных «отзовиках» («Яндекс.Маркет», Yell, «Отзовик»). А их отсутствие лишь напугает. Конечно, когда о товаре есть обширный поясняющий отзыв – сомнения пропадают. Именно поэтому нужно советовать своей аудитории оставлять отклики (например, поощрять отзывы различными призами или скидками, баллами).
Ссылайтесь на достоверный источники. Например, если у вас есть страницы ВКонтакте, Instagram или статья в какой-либо энциклопедии, обязательно указывайте эту информацию, это выглядит достаточно солидно!
Сделайте покупателей друзьями! Стоит привлечь к себе готовых распространять информацию о компании, привлекать новых потребителей. К примеру, у бенда Starbucks есть свою линяя кофе My Starbucks Idea. У неё множество поклонников. И менеджеры решили сделать сайт для поклонников кофе, теперь каждый может оставить там свои пожелания!
Также прекрасным примером лояльно отношения к аудитории был поступок бренда Apple. Мы знаем об вечной вражде поклонников Apple и Android, каждая сторона преданная своей компании. Именно поэтому, чтобы ещё больше заинтересовать своих клиентов всемирно известная компания Apple, пол руководством Стива Джобса создала рекламу, в которой идёт речь о эксклюзивности товара «продаёте нечто большее, чем просто товар». Прекрасный ход!
Стоит также сотрудничать со своими клиентами, создавать и для них что-то, что может их привлечь. Помните, что позитивные отзывы значимых людей также привлекает новых клиентов, влияют на общественное мнение.
Позитивная позиция в сети
Признание о своём деле мы получаем не столько от рекламы товара, сколько от рекомендаций, к примеру, друзей (более 50%). То есть в этом случае эффективнее работает так называемое «сарафанное радио». Репутация о деле, товарах, производстве – немаловажная составляющая успешного бизнеса. Ведь все опытные компании знают, что уровень дохода непосредственно связан с общественным мнением об их товаре. Стоит лишь немного сдать обороты, как место займёт активный конкурент!
Категории
Это интересно