Для удобства таргетинги "География" и "Локальная реклама" теперь объединены в единый инструмент. У рекламодателей появилась возможность настройки объявлений на региональные столицы, исключив при этом области и города.
Однако при выборе в рекламных компаниях обеих тергетингов, может возникнуть необходимость корректировать настройки, так как при обновлении настройки останутся для "Локальной рекламы". В этом случае достаточно будет их изменить, воспользовавшись личным кабинетом.
Сообщается, что все клиенты данной платформы получат обновления, введение которых будет постепенно
Популярный сервис для таргетирования запустил удобный обновлённый инструмент
Сервисом "myTarget" представлен удобный инструмент для таргетирования объявления по географии, в который были добавлены дополнительные настройки, затрагивающие рекламные компании.
Категории
Это интересно

