Реклама будет нацелена в места размещения представителей целевого сегмента. Для максимальной эффективности использования видео контента в заданные сроки и бюджеты, данный инструмент позволит осуществить регулировку частоты показов.
Как сообщил представитель онлайн-кинотеатра "ivi", именно персонализированной коммуникации в привычной для пользователей среде сейчас ждут рекламодатели. "Smart TV" обеспечивает возможность создания продуктов на стыке канонических каналов, а именно "ТВ" и "digital". Персональное сообщение будет доставлено с учётом спроса рынка. Это позволит оптимизировать бюджет, максимизировать рекламу под задачи бренда, а также сделать аналитику прозрачной.
Согласно проведённым тестовым замерам, при помощи инструмента точность охвата целевой аудитории составляет 80%.
На устройствах "Smart TV" теперь возможно будет смотреть таргетированную рекламу, "Mail.ru" и онлайн-кинотеатр "ivi" осуществляют запуск совместного проекта
Категории
Это интересно

