Но эксперт-аналитик отмечает, что, не смотря на внушительный рост прибыли в сегменте маркетплейса, перспективы у Lamoda в этом направлении весьма туманны, ведь на этом рынке бесспорный лидер Wildberries, которая увеличила свой оборот в первом квартале этого года до $39 млрд(на 85%).
В самой компании считают, что помимо маркетплейса сработали и другие факторы, такие как: изменения в логистике и маркетинге компании, сотрудничество с известными мировыми брендами и развитие в сфере b2b.
Неизвестно, что послужило выходу компании на безубыточность, здесь мнения экспертов разделились. Одни считают, что компания перестаёт развиваться и начинает менять своё направление на получение прибыли, другие - компания ничего не меняет, а лишь хотела показать своим акционерам, что всегда может сменить приоритеты и стать прибыльной в любой момент.
Lamoda по итогам первых трёх месяцев 2019 года справилась с убытками и вышла в ноль по прибыльности.
Как считает глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, огромную роль в выходе компании на операционную безубыточность сыграл рост активности в секторе маркетплейса, прибыль от которого составила 22,2% от совокупного дохода компании за первые три месяца текущего года, что троекратно превышает этот же показатель предыдущего года.
Категории
Это интересно