IKEA продолжает своё развитие на российском рынке, и теперь мебель и аксессуары шведского гиганта стали доступными для компаний и предпринимателей через Яндекс.Маркет. Сервис предлагает удобные условия для заказа товаров, которые особенно актуальны для бизнеса.
Товары IKEA на Яндекс.Маркете разделены на специальные подборки, что значительно упрощает выбор и поиск необходимых предметов для офиса или общественного заведения. В каталоге можно найти широкий ассортимент мебели, осветительных приборов, текстиля и многих других аксессуаров, которые станут незаменимыми в рабочем пространстве.
Сделка между Яндекс.Маркетом и российским подразделением IKEA была заключена в ноябре прошлого года, а продажа товаров началась 1 декабря 2022 года. Это сотрудничество предоставляет возможность заказать товары IKEA с помощью расчетного счета, что очень удобно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Расширение доступности товаров IKEA на Яндекс.Маркете открывает новые возможности для российского бизнеса, предоставляя качественные и стильные товары для разнообразных сфер деятельности. Благодаря удобству и гибкости Яндекс.Маркета, компании и предприниматели могут с легкостью найти и приобрести необходимые им товары, что, безусловно, способствует развитию рынка и улучшению качества предоставляемых услуг.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
- Главная
- Информация
- Статьи
- IKEA теперь доступна для бизнеса на Яндекс.Маркете
IKEA теперь доступна для бизнеса на Яндекс.Маркете
Шведский ритейлер IKEA расширяет свою дистрибуцию в России: товары теперь доступны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на платформе Яндекс.Маркет.
Категории
Это интересно
-
Как создать красивые и яркие истории в Instagram? Несколько инструментов в помощь3 декабря 2021
-
Для кого и для чего нужны ВК-рассылки?1 декабря 2021
-
5 правил настройки онлайн-консультанта для интернет-магазина27 февраля 2017
-
Что учитывать, если вы собрались сделать в своём магазине самые низкие цены в городе27 февраля 2017
-
Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок27 февраля 2017
-
На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы27 февраля 2017
-
Как начать продавать на Wildberries: пошаговая инструкция
-
Контент - основа сайта и ключ к успеху в поисковой выдаче
-
Как увеличить посещаемость сайта без платного продвижения: SEO-оптимизация для начинающих вебмастеров
-
Как начать зарабатывать на фрилансе без вложений: советы и рекомендации
-
Нейминг и создание слоганов: новый тренд в копирайтинге
-
"Почта России" и Ozon объединяют усилия: 600 почтовых отделений становятся пунктами выдачи заказов
-
Wildberries против закона? Суд против оплаты возврата бракованных товаров
-
Что такое SMM? Основные методы и виды SMM
-
Что такое пиар (PR) и основные его виды.
-
Тренды в маркетинге на 2023 год
-
Влияние цвета на восприятие бренда
-
Юмор в современной рекламе
-
Как начать продавать на Ozon: подробная инструкция по регистрации, требования к продавцам, разбор нюансов
-
Как продвигать Instagram в 2020 году? Свежие тренды
Облако тегов
1С-Битрикс
amazon
android
Apple
cloud
CRM
Facebook
facebook
Forbes
google
Google
Huawei
insta
instagram
jivo
Lamoda
Mail
mail
mail.ru group
Messenger
messenger
Microsoft
myTarget
ok
OK
Pinterest
playkey
RSS
Runet
seo
seo сайт
smm
Snapchat
telegram
TikTok
tinder
TON
twitter
VK
vk
Vkontakte
vkontakte
WhatsApp
whatsapp
worki
yandex
youtube
Youtube
администрирование
аккаунт
акции
амазон
Андроид
бан
безопасность
Билайн
блокировка
ВатсАп
Ватсапп
ведение
видео
вк
ВК
Вконтакте
вконтакте
группа
гугл
Гугл
дети
игры
Илон Маск
инста
инстаграм
инструмент
Интернет
интернет маркетинг
комментарии
контекстный реклама
контент
магазин
майкрософт
мейл
новости
облако
одноклассники
Одноклассники
ок
онлайн консультант
паблик
подкаст
поисковые системы
покупка
Продвижение
продвижение
раскрутка
Рассылки
реклама
Россия
рост
Рунет
рынок
сайт
сайт продвижение
Сбербанк
сбербанк
сберчат
сео
сео продвижение
смм
Статьи
сумма
твиттер
телеграм
тикток
Тинькофф
фейсбук
форбс
Функции
экономика
эппл
Ютуб
ютуб
Яндекс
яндекс поисковая система