Для этого ей пришлось купить часть рекламных сервисов Sizmek. На данный момент нет никаких подробностей относительно сделки, но ясно одно – Amazon серьёзно взялись за продвижение собственной продукции. Компания обещает, что сделка Sizmek положительно скажется на опыте использования платформы пользователями.
По заверениям руководства, для пользователей сервиса ничего не изменится. Качество предоставляемых услуг останется на прежнем уровне и никто не будет заваливать клиентов нереальным количеством рекламы.
Рекламная платформа Sizmek работает с 1999 года и за это время успела себя оправдать как лучший инструментарий для продвижения рекламы в интернете.
Сотрудничество с Amazon позволит платформе выйти на новый уровень. Ведь буквально недавно у неё начались большие проблемы с финансированием. Несмотря на крупную стоимость компании на рынке, её задолженность составила более 172 миллионов долларов. Поэтому неудивительно, что договоренность с Amazon стала в какой-то мере спасательным кругом для компании и позволит ей развивать свои технологии.
- Главная
- Информация
- Статьи
- Amazon купила часть рекламных сервисов Sizmek
Amazon купила часть рекламных сервисов Sizmek
Категории
Это интересно
-
Как создать красивые и яркие истории в Instagram? Несколько инструментов в помощь3 декабря 2021
-
Для кого и для чего нужны ВК-рассылки?1 декабря 2021
-
5 правил настройки онлайн-консультанта для интернет-магазина27 февраля 2017
-
Что учитывать, если вы собрались сделать в своём магазине самые низкие цены в городе27 февраля 2017
-
Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок27 февраля 2017
-
На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы27 февраля 2017
-
Как начать продавать на Wildberries: пошаговая инструкция
-
Тренды в маркетинге на 2023 год
-
Влияние цвета на восприятие бренда
-
Юмор в современной рекламе
-
Как начать продавать на Ozon: подробная инструкция по регистрации, требования к продавцам, разбор нюансов
-
Как продвигать Instagram в 2020 году? Свежие тренды
-
Яндекс.Директ: эксперименты с рекламными кампаниями теперь доступны каждому рекламодателю
-
Продажи через Telegram выросли в 3 раза в 2019 году
-
Карточка товара: несколько правил для составления. Инфографика
-
Сервис myTracker запустил функцию атрибуции post-view
-
13 эмоциональных составляющих, на которых можно построить успешный бренд
-
Yandex раскрыл, как оптимизировать представление результатов в поиске
-
Как завлечь контентом центениала?
-
Почему пользователи подписываются на страницы брендов?
Облако тегов
1С-Битрикс
amazon
android
Apple
cloud
CRM
Facebook
facebook
Forbes
google
Google
Huawei
insta
instagram
jivo
Lamoda
Mail
mail
mail.ru group
Messenger
messenger
Microsoft
myTarget
ok
OK
Pinterest
playkey
RSS
Runet
seo
seo сайт
smm
Snapchat
telegram
TikTok
tinder
TON
twitter
VK
vk
Vkontakte
vkontakte
WhatsApp
whatsapp
worki
yandex
youtube
Youtube
администрирование
аккаунт
акции
амазон
Андроид
бан
безопасность
Билайн
блокировка
ВатсАп
Ватсапп
ведение
видео
вк
ВК
Вконтакте
вконтакте
группа
гугл
Гугл
дети
игры
Илон Маск
инста
инстаграм
инструмент
Интернет
интернет маркетинг
комментарии
контекстный реклама
контент
магазин
майкрософт
мейл
новости
облако
одноклассники
Одноклассники
ок
онлайн консультант
паблик
подкаст
поисковые системы
покупка
Продвижение
продвижение
раскрутка
Рассылки
реклама
Россия
рост
Рунет
рынок
сайт
сайт продвижение
Сбербанк
сбербанк
сберчат
сео
сео продвижение
смм
Статьи
сумма
твиттер
телеграм
тикток
Тинькофф
фейсбук
форбс
Функции
экономика
эппл
Ютуб
ютуб
Яндекс
яндекс поисковая система