SEO и YouTube: 7 этапов для вывода ролика в ТОП
Каждую минуту на YouTube канал выкладывают более нескольких тысяч видео различного контента. Алгоритмы платформы по некоторым определенным признакам выбирают из общего «потока» максимально качественные и полезные для пользователей видео, помещая ее на первые позиции. Название, заставки в начале и конце видео, тэги, описание видео и др. – все то важно для того, чтобы попасть на верхние позиции просмотров.
Помимо хорошего описания и обработки видео, так же необходимо и его качественное содержимое. Ведь аудитория собирается для просмотра интересующего ее контента.
Итак, чтобы Вы могли зарабатывать на своем видео, нужны:
1. Грамотный заголовок. Первое, что привлечет внимание клиента, это заголовок. Привлекательный заголовок должен:
- быть конкретным. Заголовок должен отвечать на вопрос: «Что видео даст вашему зрителю? На какие вопросы он может найти ответ в нем?».
- заключать в себе ключевой запрос. Снимаете про ремонт – пишите про ремонт.
- описание соответствует содержанию видео.
2. Описание должно содержать контакты. В первых ста знаках текста должны содержать наиболее важную информацию.
Это описание будет видно пользователю под кнопкой «Еще», а остальное откроется лишь по «клику» пользователя. Пользователь читает подробную информацию, только если его заинтересуют первые сто знаков.
В описание нужно добавлять контакты, телефоны, ссылки на другие страницы в соц. сетях , почту и другое – главное написать по максимуму, ведь так каждый пользователь сможет использовать нужный ему контакт для покупки товара или услуги.
3. Отставить злоупотребление котиками!
Подраздел «теги» нужно заполнить максимально подробно, однако не стоит использовать слишком популярные слова для поиска. «Если в ролике нет котиков, то и теги не должны это содержать. Пусть тэг и популярный, но не стоит обманывать зрителей. За такое вполне вероятен бан.
4. Яркая обложка, понятная для зрителя. После заголовка, пользователь видит обложку. Поэтому на ней стоит делать особый «упор», ведь от этого зависит процент, с которым откроют видео. Это особенно важно, если зритель ищет видео в поисковике или соц. сетях. Это проверяется в личном кабинете во вкладке «Аналитика».
Если большинство пользователей смотрит видео по ссылки с платной рекламы, то упор нужно делать на первые несколько секунд видео.
Создание обложки можно описать всего несколькими словами: понятно, красиво и конкретно. Очень важно не переборщить с картинками. Концентрируйте внимание зрителя на чем-то одном: фотография человека, эмоции или др. При написании интересного заголовка нужно учитывать положение тайм-кода на выкладываемом материале, чтобы ничто нигде не пересекалось».
5. Ответы на вопросы: «Зачем? Как? Где? Что?»
Важно оптимизировать канал. Владелец канала должен следить за тем, чтобы все было предельно просто и понятно. Зритель хочет и должен с первых минут получить ответы на свои вопросы: «Что конкретно я здесь найду? Что будет для меня полезно?». Будьте клиентоориентированными – покупатель должен быстро найти ответ на вопрос, где он может приобрести ваш товар.
6. Друзья-блогеры. Доверие к продукции и компании можно повысить, прорекламировав себя на страницах блогеров. Однако нужно помнить, что упоминание должно звучать из уст тех авторов, кто поддерживает вашу корпоративную культуру.
С выбранными блогерами нужно заключить письменное соглашение или договоренность. Это позволит вам напомнить авторам, в какой срок нужно выложить видео с вами. Многие блогеры относятся к этому как к хобби, поэтому могут (без письменного подтверждения) халатно относиться к срокам выкладки или выходе на связь с вами.
Проверьте статистику посещения канала и выкладки видео. Обратите внимание на ЦА (Целевую Аудиторию), местоположение, глубину просмотров видео. Если присутствует много людей из Индии и стран третьего мира, то это может означать, что автор целенаправленно «накручивает» свою аудиторию.
7. Работа над качеством контента и репутацией. Репутация работает на вас. Постарайтесь как можно точнее определить ЦУ. Покажите свои сертификаты зрителям, сертификаты на товар, высокую квалифицированность ваших сотрудников и пр.
Контент-маркетинг позволяет зарабатывать в 2020 году доверие пользователей с помощью качественного контента.
Правильная оптимизация ролика способствует увеличению подписчиков и клиентов.
Для примера: на YouTube есть канал магазина, продающего все для занятия музыкой. Несколько качественных видео уже на протяжении нескольких лет остаются способными привлекать внимание клиентов и держаться в «топе» по запросу поиска: «домашнее караоке». Количество просмотров постоянно растет, и большинство зрителей решается купить товар.
По статистике 2019 г. более 1,11 млрд. роликов было загружено на канал в прошлом году. Цифра увеличивается каждый день. Пользователи платформы перевалили за два миллиарда! Из них пользователей из России – 41,2 миллиона.
По возрастам на YouTube аудитория делится на: 10% - до 17 лет, 18% - от 18 до 24, 28% - от 25 до 34 года, 20 % - от 35 до 44, 15% - от 45 до 54 и оставшиеся 9 % - на людей от 55 лет.
SEO и YouTube: 7 этапов для вывода ролика в ТОП
Каждую минуту на YouTube канал выкладывают более нескольких тысяч видео различного контента. Алгоритмы платформы по некоторым определенным признакам выбирают из общего «потока» максимально качественные и полезные для пользователей видео, помещая ее на первые позиции. Название, заставки в начале и конце видео, тэги, описание видео и др. – все то важно для того, чтобы попасть на верхние позиции просмотров.
Категории
Это интересно