У многих пользователей социальных сетей накопилось большое количество легенд, мифов и оценок социальных сетей, которые чаще всего являются ошибочными. Точной и достоверной статистики по "живым" пользователям всех социальных сетей нет. Будут ваши конкуренты на площадке или же их не будет не влияет на ваш выбор площадок. Так как конкуренты знают не больше вашего и не стоит повторять за ними их же ошибки.
Более 50% аудитории Одноклассников в возрасте 26-45 лет, платёжеспособные, сегмент аудитории. С тем учётом, что общая аудитории по России в Одноклассниках более 47 млн пользователей, клиенты там всё же есть.
Подавляющая доля менеджеров и молодых маркетологов в Одноклассники никогда не заходили. Они живут с ощущением, что в ОК основная аудитория — это женщина-бухгалтер 45+, с двумя кредитами и детьми. Минимальная платёжеспособность и всё такое. Поэтому они туда и не идут.
Только вот люди там другие, и с деньгами. Поэтому ваше отсутствие в ОК лишь упрощает жизнь тем конкурентам, которые уже там продают.
Реакции под постами (Класс и вариации кнопок) придает видимость этому посту в ленте друзей пользователя. Следовательно, вирусный потенциал Одноклассников max. Причём подобная механика работает и при платном продвижении. Например, по уровню дохода, погоде, долгосрочным интересам, социальным характеристикам.
Идеальный комбо для небольшого бизнеса мы видим: Instagram + Вконтакте + Одноклассники.
Помните, обязательный анализ присутствия своей ЦА на каждой из площадок, но из-за их огромных аудиторий, с большой вероятностью ваш клиент там есть.