QR-код
В социальной сети «ВКонтакте» добавили генератор QR-кодов https://vkqr.ru/. Если еще пять лет назад технология не взыскала популярности, то VK решили дать ей вторую жизнь.
Создать и использовать QR-код в личных целях может абсолютно любой человек. Для этого нужно лишь зайти на сайт, вставить туда ссылку, и уникальный QR-код будет готов. Как вы им будете пользоваться — решайте сами. Можете хоть на двери повесить, а можете на открытках напечатать. Поддерживаются переходы в любые сообщества «ВКонтакте».
Вы думаете, что эта фишка никому не нужна? Вы ошибаетесь! «ВКонтакте» будет вести всю статистику по переходам по вашей рекламной ссылке. Ваши маркетологи смогут полностью отслеживать и контролировать действия пользователей, которые отсканировали ваш QR-код. В будущем мы сможем связать наружку с онлайном!
В будущем будет новая оптимизация по целям и, самое главное, новый прогнозатор. Он чем-то похож на MyTarget, но есть и отличия. Вы сможете спрогнозировать охват и стоимость за определенный день или неделю. Но есть и минусы — рассчитывать медиаплан, настраивать рекламную кампанию придется заново под себя. Так как система не адаптирована к индивидуальным случаям.
Но пока прогнозатор в личном кабинете не является функциональным. Мы видели лишь презентацию на конференции.
Побольше аналитики
В личном кабинете будут еще две новинки. Точно пока не уточняли, лишь назвали, что это будет.
1. Пиксель конверсий. Вообще непонятно, что это. Посмотрим в будущем, когда будет доступна.
2. Метрика oCPM. Вот чего давно не хватало «ВКонтакте». Теперь вы сможете настроить рекламу только по тем пользователям, которые выполнят целевые действия. Такое было уже в MyTarget, теперь есть в ВК!
Массовое редактирование и массовое копирование объявлений
Теперь не нужно заниматься копипастом. Теперь, чтобы отредактировать баннер или поменять дату события, не нужно открывать старые объявления и копировать их в новое. Все доступно в личном кабинете. Также вы можете клонировать объявления в неограниченных количествах там же. Очень удобно!
Интересные высказывания от участников конференции
На сцене прозвучало много полезных, а местами и смешных высказываний от выступающих. Вот те, которые особенно понравились.
«Лучше всего запускать тестирование в самом начале рабочей недели или ее середине».
Вы сможете изменить необходимые ошибки и доработать компанию среди недели. Иначе вы можете провести все выходные за работой.
«В ночное время мало кто кликает по рекламе, так что учите этот момент, когда будете запускать рекламу».
Думаю, тут комментировать и не стоит. Днем гораздо больше заинтересованных в рекламе людей, чем ночью.
«Когда закупаете трафик — не забывайте о вашей конечной цели».
Если вы используете узкие круги аудитории, то используйте CRM. Только так вы захватите максимальное количество аудитории, и итоговый результат будет восхитителен.
«Если вы сохраните аудиторию, то завтра вы можете снова с ней работать».
После того как рекламная компания закончилась, вы можете использовать аудиторию, которая пришла вам с предыдущей рекламной компании. Ретаргетинг еще никому не помешал.
«Ставки стоит задавать, учитывая все нюансы вашей рекламной компании».
Если вы будете повышать ставку вашей рекламной компании постепенно, то использование бюджета будет идти пропорционально.