Как всегда задействовали наши технические решения и промониторили абсолютно всю публикуемую информацию в СМИ, в социальных сетях, блогах и форумах. Сформировали и внедрили позитивную PR-кампанию. Устранили ложные сведения как о бренде, так и об его деятельности. Оперативная реакция на негативные сведения позволила быстро остановить их распространение.
Достигнутые KPI в рамках проекта Единая Россия город Урай:
- Размещение положительных материалов в интернет СМИ и социальных сетях - 230 материалов - общий охват более 900.00 человек
- Запуск таргетированных материалов - более 27 материалов - общий охват более 500.000 человек
- Устранение негатива и отработка негативных материалов и сообщений - более 900
- Положительные сообщения и комментарии в социальных сетях - более 1700
- Увеличение индекса цитируемости и узнаваемости - 15%
Мы соблюдаем анонимность по все личностям заказчиков и предоставляем только общую информацию без упоминания заказчика.