Работа как всегда основывалась на трех китах:
- Мониторинг абсолютно всей публикуемой информации от материалов СМИ до единичных высказываний в социальных сетях, блогах и на форумах.
- Формирование и внедрение позитивной PR-кампании.
- Устранение ложных сведений как о бренде, так и об его деятельности.
Дополнительно внедрили некоторые новые фишки и учли особенности региона, т.к. приоритеты и потребности населения разнятся с другими регионами и населенными пунктами.
Достигнутые KPI в рамках проекта Единая Россия город Пыть-Ях:
- Размещение положительных материалов в интернет СМИ и социальных сетях - 280 материалов - общий охват более 900.00 человек
- Запуск таргетированных материалов - более 23 материалов - общий охват более 450.000 человек
- Устранение негатива и отработка негативных материалов и сообщений - более 900
- Положительные сообщения и комментарии в социальных сетях - более 2000
- Увеличение индекса цитируемости и узнаваемости - 25%
Мы соблюдаем анонимность по все личностям заказчиков и предоставляем только общую информацию без упоминания заказчика.