Команда выстроила постоянный диалог с общественностью, за счет большой работы информационных и рекламных подразделений, направленный прежде всего на обратную связь с общественностью. Обработали обратную связь, внесли необходимые коррективы и сформировали подробную отчетность для клиента, провели презентацию результатов и обозначили рекомендации на следующий год.
Достигнутые KPI в рамках проекта ЛДПР город Сургут:
- Размещение положительных материалов в интернет СМИ и социальных сетях - 290 материалов - общий охват более 1.000.00 человек
- Запуск таргетированных материалов - более 38 материалов - общий охват более 700.000 человек
- Устранение негатива и отработка негативных материалов и сообщений - более 1300
- Положительные сообщения и комментарии в социальных сетях - более 2100
- Увеличение индекса цитируемости и узнаваемости - 37%
Мы соблюдаем анонимность по все личностям заказчиков и предоставляем только общую информацию без упоминания заказчика.