Инструментарий для работы остался прежним, как и команда. Мы вновь проработали средства массовой информации, разработали качественную таргетированную кампанию направленную на подходящую заказчику целевую аудиторию. Подключили необходимые сервисы для автоматизированной работы с негативом, что позволило не упустить ни одного упоминания о бренде. Запустили масштабную кампанию для управления репутацией.
Достигнутые KPI в рамках проекта Единая Россия город Сургут в 2021 году:
- Размещение положительных материалов в интернет СМИ и социальных сетях - 420 материалов - общий охват более 1.700.00 человек
- Запуск таргетированных материалов - более 67 материалов - общий охват более 1240.000 человек
- Устранение негатива и отработка негативных материалов и сообщений - более 1600
- Положительные сообщения и комментарии в социальных сетях - более 3200
- Увеличение индекса цитируемости и узнаваемости - 38%
Мы соблюдаем анонимность по все личностям заказчиков и предоставляем только общую информацию без упоминания заказчика.