Работы стартовали с мониторинга упоминаний о бренде в СМИ, единичных высказываний в социальных сетях, блогах и на форумах. Разработали, согласовали и применили позитивную PR-кампанию. Удалили ложные сведения из поисковой выдачи, социальных сетей и других площадок. Оперативная реакция на негативные сведения позволила быстро остановить их распространение.
Достигнутые KPI в рамках проекта Администрация город Сургут:
- Размещение положительных материалов в интернет СМИ и социальных сетях - 320 материалов - общий охват более 1.460.00 человек
- Запуск таргетированных материалов - более 47 материалов - общий охват более 870.000 человек
- Устранение негатива и отработка негативных материалов и сообщений - более 1400
- Положительные сообщения и комментарии в социальных сетях - более 2500
- Увеличение индекса цитируемости и узнаваемости - 31%