Работает это следующим образом: ВКонтакте проводит сравнение страниц, посещённых пользователем и ссылки, загруженной из прайс-листа. Пользователь, посетивший страницу товара, попадёт в данную категорию.
Данная механика имеет ряд особенностей, отличающей её от иных категорий. При загрузке нескольких прайс-листов одинаковых товаров, пользователи будут собраны в прайс-литы, ссылки на товары в которых совпадают. При использовании динамического ретаргетинга, где прайс-листы ориентированы на разные города, необходимо добавление геотаргетинга в настройках объявления. При наличии дополнительных параметров в ссылках или редиректа на сайте, число пользователей аудиторий "Сопоставленный просмотр страницы товара" и "Просмотр страницы товара", может расходиться. События нового типа совместимы со старыми, их можно комбинировать.
Настройка выполняется автоматически после подключения для рекламного кабинета опции динамического ретаргетинга, загрузки прайс-листа согласно технических требований и установки пикселя ВКонтакте на всех страницах сайта. После выполнения вышеуказанного начнётся сбор аудитории новой категории.
При начале сбора аудитории можно начинать создание шаблона объявления для динамического ретаргетинга.
Забудьте про сложные настройки продуктовых событий. ВКонтакте была добавлена категория динамического ретаргетинга
Категории
Это интересно

