Работает это следующим образом: ВКонтакте проводит сравнение страниц, посещённых пользователем и ссылки, загруженной из прайс-листа. Пользователь, посетивший страницу товара, попадёт в данную категорию.
Данная механика имеет ряд особенностей, отличающей её от иных категорий. При загрузке нескольких прайс-листов одинаковых товаров, пользователи будут собраны в прайс-литы, ссылки на товары в которых совпадают. При использовании динамического ретаргетинга, где прайс-листы ориентированы на разные города, необходимо добавление геотаргетинга в настройках объявления. При наличии дополнительных параметров в ссылках или редиректа на сайте, число пользователей аудиторий "Сопоставленный просмотр страницы товара" и "Просмотр страницы товара", может расходиться. События нового типа совместимы со старыми, их можно комбинировать.
Настройка выполняется автоматически после подключения для рекламного кабинета опции динамического ретаргетинга, загрузки прайс-листа согласно технических требований и установки пикселя ВКонтакте на всех страницах сайта. После выполнения вышеуказанного начнётся сбор аудитории новой категории.
При начале сбора аудитории можно начинать создание шаблона объявления для динамического ретаргетинга.
- Главная
- Информация
- Статьи
- Забудьте про сложные настройки продуктовых событий. ВКонтакте была добавлена категория динамического ретаргетинга
Забудьте про сложные настройки продуктовых событий. ВКонтакте была добавлена категория динамического ретаргетинга
Категории
Это интересно
-
ВКонтакте создает конкурента для TikTok6 декабря 2021
-
Для кого и для чего нужны ВК-рассылки?1 декабря 2021
-
Как настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте1 декабря 2021
-
Как создать рекламный кабинет ВКонтакте: подробное описание, виды, настройка16 ноября 2021
-
Как и где создать рекламный кабинет «ВКонтакте» — подробная пошаговая инструкция10 ноября 2021
-
В какой социальной сети продвигаться?2 октября 2017
-
Причины блокировки сообщества Вконтакте28 сентября 2017
-
Улучшаем сообщество Вконтакте27 февраля 2017
-
ВКонтакте планирует инновации: отдельное приложение для "VK Знакомства" и нейросети для пересказа текстов
-
"VK Знакомства" отделяется: новое приложение с усиленным алгоритмом и приватностью
-
Мастерство создания постов ВКонтакте: разнообразие для успеха
-
VK Реклама: эволюция и грядущие изменения в рекламном кабинете ВКонтакте
-
Обновленная партнерская программа VK: больше поддержки для активных сообществ
-
VK Реклама предоставляет возможности продвижения музыки: как официальным музыкантам рекламировать свои треки в ленте VKontakte
-
VK разрабатывает свой собственный CDN-сервис, чтобы обеспечить высокую скорость загрузки контента
-
VK Реклама на ладони: эффективное продвижение бизнеса со смартфона
-
Искусственный интеллект ВКонтакте создаст персональные обложки для пользователей
-
VK и Минцифры запустили RuStore
-
Теперь россияне смогут получать важные уведомления от «Госуслуг» прямо на своей странице в соцсети VK
-
В Петербурге открылся первый VK Store
Облако тегов
1С-Битрикс
amazon
android
Apple
cloud
CRM
Facebook
facebook
Forbes
google
Google
Huawei
insta
instagram
jivo
Lamoda
Mail
mail
mail.ru group
Messenger
messenger
Microsoft
myTarget
ok
OK
Pinterest
playkey
RSS
Runet
seo
seo сайт
smm
Snapchat
telegram
TikTok
tinder
TON
twitter
VK
vk
Vkontakte
vkontakte
WhatsApp
whatsapp
worki
yandex
youtube
Youtube
администрирование
аккаунт
акции
амазон
Андроид
бан
безопасность
Билайн
блокировка
ВатсАп
Ватсапп
ведение
видео
вк
ВК
Вконтакте
вконтакте
группа
гугл
Гугл
дети
игры
Илон Маск
инста
инстаграм
инструмент
Интернет
интернет маркетинг
комментарии
контекстный реклама
контент
магазин
майкрософт
мейл
новости
облако
одноклассники
Одноклассники
ок
онлайн консультант
паблик
подкаст
поисковые системы
покупка
Продвижение
продвижение
раскрутка
Рассылки
реклама
Россия
рост
Рунет
рынок
сайт
сайт продвижение
Сбербанк
сбербанк
сберчат
сео
сео продвижение
смм
Статьи
сумма
твиттер
телеграм
тикток
Тинькофф
фейсбук
форбс
Функции
экономика
эппл
Ютуб
ютуб
Яндекс
яндекс поисковая система