Недавно в «Инстаграме» появился блог, содержащий инструкцию, расписанную по шагам для бизнес-аккаунтов. В ней описывается алгоритм действий, который поможет сделать Stories более яркими и интересными для пользователей. Инструкция содержит советы, касающиеся контента как по размещению в «историях», так и по его оформлению.
В «Инстаграме» перечислены следующие советы:
- Что стоит показывать в Stories?
- Покажите подписчикам свой день.
Расскажите своим подписчикам о том, как вы работаете, разрешите им посмотреть на вашу жизнь изнутри. Facebook провел исследования среди жителей Бразилии, США, Индонезии и Великобритании, в ходе которых было выявлено, что люди заходят в «истории» исключительно для просмотра «живого» контента.
- Отзывы подписчиков.
Можно попросить пользователей «Инстаграма» прокомментировать ваши товары, поделиться впечатлениями и выложить результаты такого опроса в Stories.
- Расскажите историю становления бизнеса.
Вашим подписчикам будет интересно узнать о том, как вы начинали свой бизнес, какие препятствия вам пришлось преодолеть. Расскажите о миссии вашей компании. Также вы можете поделиться историями из вашего опыта ведения бизнеса. Это можно сделать как в виде текста, так и выложив видео.
- Особенности ваших товаров/услуг.
В «историях» вы можете рассказать о вашем товаре или услуге в деталях, дать информацию о запусках или о старте продаж. Если ваш вы оказываете услуги, покажите своим подписчикам сам процесс оказания услуги. По исследованиям, проведенным в Facebook, выяснилось, что около половины пользователей переходит на сайт компании после просмотра «историй».
- Советуйте своим подписчикам.
Расскажите своей аудитории все об использовании предлагаемого товара или услуги.
- Оформление Stories.
При оформлении «историй» для их более привлекательного вида вам следует:
- смешивать цвета;
- использовать «пипетку» для подбора подходящих к общему фону цветов текста;
- размещать текст на подложке с интересными цветовыми решениями;
- делать текст объемным путем наложения слов с разными оттенками;
- использовать градиентные фоны для текста.
- Использование стикеров.
- Выражая свои впечатления и чувства в «историях», для большей их наглядности стоит использовать стикеры и эмоджи.
- Когда вы рассказываете о том, где вы находитесь, используйте теги компании или города.
- Пользуйтесь gif.
- Что нужно для того, чтобы сделать «истории» более интерактивными?
- Необходимо проведение трансляций в прямом эфире. Обязательно предупреждайте своих подписчиков о них заранее.
- Можно создать ажиотаж среди пользователей. В этом вам поможет стикер обратного отсчета. Особенно он актуален в период запуска новых продуктов/услуг или перед важным событием.
- Вы можете провести Q&A-сессию при помощи соответствующего стикера и поделиться ответами со своими подписчиками в «историях».
- Необходимо постоянно проводить опросы для того, чтобы лучше понимать свою аудиторию, знать, что нравится вашим подписчикам, о чем им интересно читать, что они хотели бы узнать о вас или вашем продукте.
- Напоминать подписчикам, о том, что они имеют возможность отвечать на ваши Stories.
- Можно проводить различные викторины, в которых вам помогут специальные стикеры.
Блог с руководством по ведению «Инстраграма» для продвижения бизнеса был запущен в конце октября. В первых публикациях содержалась информация о создании интересных и завлекающих заголовков, планировании своего контента и продажах через «Инстаграм».