Теперь же производители начали говорить о том, что скоро отменятся вкладки «Подписки». Не те, кто располагаются на страничке в правом верхнем углу, а те, что появляются, если кликнуть по изображению сердца внизу экрана.
Данная новость активно обсуждалась с восьмого октября этого года. Пользователи были напуганы подобной пропажей вкладки. Исключения лайков — это совсем иная история. Данный вопрос был рассмотрен и анонсировался еще весной этого года. На сегодняшний момент запущена только тестовая версия в некоторых странах, таких как Канада, Бразилия, Италия, Австралия, Новая Зеландия, Ирландия, а также Япония. Пользователи данных стран не имеют информации о том, кто поставил лайки и просмотрел видео под постами. Но имеется личный кабинет, в котором вся статистика полностью доступна.
Пользователи в России пока не заметили пропажу «сердец». Также многих точно не знают, стоит ли ожидать подобные действия со стороны разработчиков, либо всё останется так, как есть. Сами производители полностью отказываются стопроцентно заявлять, что данная функция будет постоянной. Для многих маркетологов подобные изменения приведут к различным проблемным ситуациям. Поэтому они готовятся как можно раньше.
Для чего нужны изменения в Инстаграм?
Удаление вкладки «Подписчики» необходима для того, чтобы пользователь смог эффективнее искать интересный контент. Именно это было заявлено разработчикам. Другими словами, если подписываться на людей, чьи посты нравятся, то есть вероятность, что пользователю также понравится то, что нравится им. Подобный инструмент стал так называемым «преследованием». Пользователи стали использовать функцию для шпионства за партнёрами.
При этом не чувствуется при пользовании Инстаграм.
Именно поэтому разработчики решили отказаться от подобной вкладки.
Зачем отменили лайки и просмотры видео?
Адам Моссери, являющийся главой Инстаграм, считает, что «лайковые» соревнования больше неактуальны. Пользователей должно интересовать то, что они выставляют, а не сколько они получат лайков за посты.
Отмена позволит:
- улучшить качество контента;
- бороться с накрутками. Именно благодаря накрученным лайкам многие пользователи находятся в заблуждении. Также это относится и к рекламодателям. Теперь в ленте будут выходить посты с честным количество лайков.