По прогнозам eMarketer, в этом году среднее время пребывания на платформе составит 38, а уже в следующем 37 минут.
И совсем наоборот обстоят дела в Instagram, там наблюдается положительная, хоть и небольшая, но стабильная, динамика роста времени пребывания на площадке. В среднем оно составляет 27 минут и по прогнозу аналитиков будет увеличиваться до 2021 года на 1 минуту.
А вот в Snapchat всё стабильно. По данным всё того же eMarketer, здесь время проведённое на платформе останется неизменным на протяжении ещё двух лет и составит в среднем 29 минут.
Аналитики eMarketer отмечают падение популярности Facebook
Новый курс Фейсбук, направленный на сокращение кликбейтного контента, привел к падению популярности соцсети у молодых пользователей, тем самым снизив время проводимое ими на платформе в среднем на 3 минуты.
Категории
Это интересно

